Показывать товары: Всей сети

0 товаров (0 руб.)

Главная → Как оформить заказ

Как оформить заказ

9 декабря 2019

1. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, если вы у нас впервые. Регистрация займет 2 минуты.

Заполните все поля и отметьте необходимые галочки. Чтобы зарегистрироваться быстрее, войдите через соцсети.

2. Добавьте товар в корзину. В карточке товара выберите вес и количество чая. Мы продаем от 25 г, количество пакетов вы можете выбрать (пример: если хотите заказать 100 г чая, но в разные пакеты, то выбираете в кол-ве 2, вес 50 г или 4 шт по 25 г.). Если для вас это неважно, то мы упаковываем в один пакет. Вы также увидите, в каких магазинах нашей сети есть этот товар. От наличия товара может зависеть доставка, см. раздел доставка и оплата.

3. Товары со значком «NEW» поступили в продажу менее 2-х месяцев назад, товары, имеющие значок «SALE», находятся на распродаже, на товары со значком «VIP» не действует скидка от объема.

4. Перейти в корзину можно нажав кнопку «Купить» в карточке товара или нажав на значок корзины в верхней панели сайта.

5. В корзине вы можете проверить заказ, отрегулировать количество. Обратите внимание, что если один или несколько товаров находятся в разных городах, то комплектация заказа платная. Мы взимаем плату за комплектацию, так как несем транспортные расходы при перемещении товара из разных городов. Если вы не хотите платить комплектацию, то удалите этот товар, нажав на крестик.

6. Чтобы использовать промокод, введите его в строку «использовать промокод» в поле справа в корзине и нажмите кнопку «применить». Обязательно укажите свой email, иначе промокод не сработает.

7. Сроки доставки заказа отсчитывается после согласования по телефону или другим удобным для вас способом. Если все товары в одном магазине, заказ отправляется в течение 12 часов в зависимости от выбранного варианта доставки. После отправки вы можете получить увидеть трек вашего заказа в «Личном кабинете» либо получить его на почту. Для заказов, которые комплектуются из разных магазинов, срок доставки может быть увеличен на время и дополнительно составить 3-10 дней в зависимости от работы служб доставки.

8. Выберите варианты доставки и оплаты. Заполните личные данные для доставки товара. Важно указать данные полностью, чтобы сработал промокод и ваш заказ был в порядке. Если вы хотите забрать товар самовывозом, то выберите магазин, из которого заберете. Также возможна доставка курьером магазина или курьерами «Почты России» или «СДЭК».

Если в вашем городе находится наш магазин, вы можете выбрать вариант доставки «Самовывоз» либо «Курьером магазина». На сайте возможна бесплатная доставка от суммы 3000 рублей. В случае заказа более чем на 3000, но товар при этом находится в разных городах, доставка бесплатная, но вы платите компенсацию.

9. На сайте автоматически рассчитывается скидка от объема: чем больше ваш заказ, тем выше скидка. При сумме заказа более 50 000 рублей мы предоставляем оптовую скидку 45% от суммы. Условия работы скидочной программы указаны здесь.

10. Если у вас есть особые уточнения по заказу, вы можете их указать в комментарии. Например, вы нуждаетесь в праздничной упаковке, или чтобы вам подписали открытку, или расфасовали в разные пакеты и т.п. Если такие комментарии есть, укажите их в этом поле.

11. Если вы выбрали оплатить онлайн, вы автоматически перейдете в нашу платежную систему. Заполните данные карты и нажмите «оплатить».

12. После совершения покупки на вашу электронную почту должно прийти подтверждение, подтверждение может прийти в папку «Спам», поэтому проверьте и ее, также в течение дня вам позвонит менеджер для уточнения заказа.

Отследить информацию по заказу вы можете в «Личном кабинете» в разделе «мои заказы». В личном кабинете вы найдете несколько разделов, «Активные» заказы те, что находятся в данный момент в обработке. Выбирая отдельный заказ, вы можете видеть состояние изменение статусов этого заказа, и отправлять нам сообщение относительного заказа. В разделе «Не оформленные» находятся заказы, которые так и не были отправлены на обработку, если эти заказы устарели вы можете их удалить. В разделе «Архив» находятся все ваши доставленные и оплаченные заказы.

Яндекс.Метрика